Снизили цену заявки в 2 раза в нише клининга домов и повысили средний чек за уборку
Задачи:
Ход работы:
Clean Now - компания по предоставлению услуг клининга квартир и домов в Москве.
Клиент уже рекламировался в другом агентстве в Яндекс Директ и был недоволен количеством, качеством и стоимостью лидов. Получали с рекламы в месяц заявки в среднем по 3000 рублей. Плюс основное количество заявок было с достаточно низким чеком на самые дешевые услуги клиента, что не окупало вложения в рекламу.
В ходе аудита прежних рекламных кампаний клиента были выявлены следующие недочеты:
– узкая семантика, слабая сегментация по группам;
– однотипные объявления без вхождения в ключевые фразы;
– большое количество “мусорных” запросов и площадок которые не отминусованы;
– слабая проработка РСЯ - мало вариантов изображений, нет карусели, нет видеодополнений;
– грамматические ошибки в объявлениях;
– остановленные стратегии, которые не обучились и перестали работать.
Перед работой с рекламным кабинетом, мы переделали сайт - исправили грамматические ошибки, упростили формулировки в текстах, вывели УТП в шапку, а также проработали профиль компании в Яндекс Бизнесе.
Учитывая пожелания заказчика, выделили как основное направление работы - рекламу на услуги с наиболее высоким чеком: генеральную уборку и уборку после ремонта.
Работали со следующими направлениями таргетингов:
– целевые ключевые слова; – ключевые слова с упоминанием конкурентов; – автотаргетинг; – интересы; – сегменты на аудиторию тех, кто живет в новых ЖК – Москвы, сданных в 2023 году. На них подготовили объявления с упором на уборку после ремонта; – ретаргетинг (отказники, клиенты, LAL на тех, кто оставил заявку)
Далее мы собрали максимально полную и широкую семантику по целевым услугам клиента, сегментировали по группам, написали релевантные объявления в нескольких вариантах для разнообразия ротации. Добавили промоакцию и все необходимые расширения и дополнения в каждом объявлении.
Помимо поиска и РСЯ кампаний, запустили еще мастер-кампании с разными комбинациями таргетингов: по ключевым фразам, по интересам, автотаргетинг.
После запуска мы тестировали различные варианты стратегий и выделили наиболее конверсионные, сделав упор на них в дальнейшем.
Ежемесячно мы также анализируем поисковые объявления, объявления в РСЯ и креативы для понимания, какие элементы или объявления следует заменить или остановить.
KPI по лидам и CPL был выполнен в первый месяц работы. Мы получили 85 лидов по цене 1460 рублей. Спустя еще месяц мы начали стабильно получать 170-180 лидов по цене 1400-1500 рублей.
Увеличить количество лидов (уникально-целевой звонок, заявка)