Снизили цену заявки в 2 раза в нише клининга домов и повысили средний чек за уборку
Задачи:
Ход работы:
Clean Now - компания по предоставлению услуг клининга квартир и домов в Москве.
Клиент уже рекламировался в другом агентстве в Яндекс Директ и был недоволен количеством, качеством и стоимостью лидов. Получали с рекламы в месяц заявки в среднем по 3000 рублей.
Плюс основное количество заявок было с достаточно низким чеком на самые дешевые услуги клиента,
что не окупало вложения в рекламу.
В ходе аудита прежних рекламных кампаний клиента были выявлены следующие недочеты:

– узкая семантика, слабая сегментация
по группам;

– однотипные объявления без вхождения
в ключевые фразы;

– большое количество “мусорных” запросов и площадок которые не отминусованы;

– слабая проработка РСЯ - мало вариантов изображений, нет карусели,
нет видеодополнений;

– грамматические ошибки в объявлениях;

– остановленные стратегии, которые
не обучились и перестали работать.
Перед работой с рекламным кабинетом, мы переделали сайт - исправили грамматические ошибки, упростили формулировки в текстах, вывели УТП в шапку, а также проработали профиль компании в Яндекс Бизнесе.

Учитывая пожелания заказчика, выделили
как основное направление работы - рекламу
на услуги с наиболее высоким чеком: генеральную уборку и уборку после ремонта.

Работали со следующими направлениями таргетингов:

– целевые ключевые слова;
– ключевые слова с упоминанием конкурентов;
– автотаргетинг;
– интересы;
– сегменты на аудиторию тех, кто живет в новых ЖК – Москвы, сданных в 2023 году.
На них подготовили объявления с упором
на уборку после ремонта;
– ретаргетинг (отказники, клиенты, LAL на тех,
кто оставил заявку)
Далее мы собрали максимально полную
и широкую семантику по целевым услугам клиента, сегментировали по группам, написали релевантные объявления в нескольких вариантах для разнообразия ротации. Добавили промоакцию и все необходимые расширения и дополнения
в каждом объявлении.

Помимо поиска и РСЯ кампаний, запустили еще мастер-кампании с разными комбинациями таргетингов: по ключевым фразам, по интересам, автотаргетинг.
После запуска мы тестировали различные варианты стратегий и выделили наиболее конверсионные, сделав упор на них в дальнейшем.

Ежемесячно мы также анализируем поисковые объявления, объявления в РСЯ и креативы для понимания, какие элементы или объявления следует заменить или остановить.
KPI по лидам и CPL был выполнен в первый месяц работы. Мы получили 85 лидов по цене 1460 рублей. Спустя еще месяц мы начали стабильно получать 170-180 лидов по цене 1400-1500 рублей.

Увеличить количество лидов
(уникально-целевой звонок, заявка)
Снизить цену лида до 1800 рублей
1) Аудит прежних рекламных кампаний
2) Создание стратегии продвижения
3) Подготовка и запуск
4) Аналитика и оптимизация
Снизили цену заявки в 2 раза в нише клининга домов
и повысили средний чек
за уборку
На сайте упоминаются площадки Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
© 2024 Espace Agency
Контакты
info@espace-agency.ru
Навигация
Васильева Ангелина Александровна
ИНН 151303250905