Как мы в 2,5 раза снизили цену лида в нише организации праздников
Задачи:
Ход работы:
О проекте:
Целевая аудитория - люди со средним и высоким доходом.
Компания по организации и проведению мероприятий: детские праздники, дни рождения, тематические вечеринки, украшение и декор мероприятий
У клиента уже была запущена реклама в Яндекс Директе на некоторые услуги: аниматоры, детские праздничные шоу в различных тематиках.
Не устраивала цена заявки, хотели снизить.
1) Аудит прежних рекламных кампаний
Первым делом мы приступили к аудиту текущих рекламных кампаний. В ходе проверки был выявлен ряд недостатков:

– проблемы с мастер-кампаниями - низкое качество объявлений, некорректные utm-метки;

– некачественно настроенная аналитика - заявки из форм фиксировались ошибочно (срабатывали при использовании графы Поиск);

– недостаточно проработанная семантика, плохая сегментация;
2) Создание стратегии продвижения
и сбор таргетингов
Сначала мы связали Метрику с CRM заказчика
и настроили цель на заявку напрямую.
В дальнейшем был подключен коллтрекинг
для отслеживания звонков и сквозной аналитики.

Мы прописали стратегию по улучшению рекламных кампаний:

– добавить дополнительные мастер-кампании
с другими вариантами таргетингов и объявлений (кампании по фразам, по интересам,
по конкурентам, и т.д.);

– добавить повышающие корректировки
на мобильные устройства, которые на 60% приносили больше конверсий чем десктоп;

– добавить повышающие корректировки по полу
и возрасту на наиболее конверсионную аудиторию;

– максимально расширить семантику, подробно сегментировать и написать релевантные объявления к каждой группе в нескольких вариантах;

– проработать объявления в сетях (добавить различные варианты фото, видео, карусель и кнопку с призывом к действию);

– обновить стратегии, выставить оптимизацию
по новым целям, протестировать стратегию
с ограничением по ДРР.
3) Анализ, оптимизация, доработки
После внесения вышеперечисленных изменений количество лидов выросло до 54 по цене 1800 рублей. Результаты стали улучшаться, но все же до значений KPI не дотягивали. В этот момент мы согласовали с заказчиком запуск в рекламу доп направлений - праздничных декораций и фотозон на любое мероприятие.

Рекламу вели на отдельный лендинг. Также на сайт добавили виджет, при оставлении контактов через который клиенты получали небольшую выгоду.

После этих изменений значительно увеличилось число заявок, даже несмотря на несезон.
Снизить цену заявки
с 2692 до 1500 рублей
Привлечь новых клиентов
в компанию
Количество лидов выросло до 173 по цене 965 рублей.
Клиент повысил бюджеты, продолжаем работу.
У клиента уже была запущена реклама
в Яндекс Директе на некоторые услуги: аниматоры, детские праздничные шоу
в различных тематиках. Не устраивала цена заявки, хотели снизить.
Сначала мы связали Метрику с CRM заказчика
и настроили цель на заявку напрямую.
В дальнейшем был подключен коллтрекинг
для отслеживания звонков и сквозной аналитики.

Мы прописали стратегию по улучшению рекламных кампаний:

– добавить дополнительные мастер-кампании
с другими вариантами таргетингов
и объявлений (кампании по фразам,
по интересам, по конкурентам, и т.д.);

– добавить повышающие корректировки
на мобильные устройства, которые на 60% приносили больше конверсий чем десктоп;

– добавить повышающие корректировки
по полу и возрасту на наиболее конверсионную аудиторию;

– максимально расширить семантику, подробно сегментировать и написать релевантные объявления к каждой группе
в нескольких вариантах;

– проработать объявления в сетях (добавить различные варианты фото, видео, карусель
и кнопку с призывом к действию);

– обновить стратегии, выставить оптимизацию
по новым целям, протестировать стратегию
с ограничением по ДРР.
Целевая аудитория - люди со средним
и высоким доходом.
У клиента уже была запущена реклама
в Яндекс Директе на некоторые услуги: аниматоры, детские праздничные шоу в различных тематиках.
Не устраивала цена заявки, хотели снизить.
Сначала мы связали Метрику с CRM заказчика
и настроили цель на заявку напрямую.
В дальнейшем был подключен коллтрекинг
для отслеживания звонков и сквозной аналитики.

Мы прописали стратегию по улучшению рекламных кампаний:

– добавить дополнительные мастер-кампании
с другими вариантами таргетингов и объявлений (кампании по фразам, по интересам, по конкурентам, и т.д.);

– добавить повышающие корректировки
на мобильные устройства, которые на 60% приносили больше конверсий чем десктоп;

– добавить повышающие корректировки
по полу и возрасту на наиболее конверсионную аудиторию;

– максимально расширить семантику, подробно сегментировать и написать релевантные объявления к каждой группе в нескольких вариантах;

– проработать объявления в сетях (добавить различные варианты фото, видео, карусель и кнопку
с призывом к действию);

– обновить стратегии, выставить оптимизацию
по новым целям, протестировать стратегию
с ограничением по ДРР.
На сайте упоминаются площадки Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
© 2024 Espace Agency
Контакты
info@espace-agency.ru
Навигация
Васильева Ангелина Александровна
ИНН 151303250905