С 0 до 210 заявок на изготовление кухонь в Москве ежемесячно
Задачи:
Ход работы:
О проекте:
Мебельная фабрика The Kitchen изготавливает эконом-кухни на заказ для жителей Москвы и МО.
Мебельная фабрика
Клиент обратился к нам в агентство сразу после регистрации нового бренда. В сообществе ВК на тот момент было 222 накрученных подписчика, пару постов, отсутствовала какая-либо информация о фабрике, которая важна клиенту. Сайт также нуждался в доработках.
Мы изучили ЦА клиента, конкурентов, проанализировали кейсы продвижения кухонь на заказ по Москве и всей России и составили свою стратегию продвижения.
Выделили и проработали ключевые этапы воронки продаж. В том числе предусмотрели разные способы оставления заявки - на сайте, в виджете заявок, а также через сообщения группы, куда подключили чат-бота для упрощения работы менеджеров.
До старта рекламы мы наполнили группу в ВК необходимым контентом - каталогом товаров, информацией о фабрике, способах заказа, доставки, а также разнообразили это вовлекающим контентом.
На сайте мы сразу вынесли в шапку наши основные спецпредложения - бесплатный 3D-дизайн, выезд замерщика на дом, а также скидочные предложения. После каждого блока разместили форму заявки на расчет. Также доработали каталог и тексты на сайте. Проверили все кнопки заявок и формы обратной связи на корректность работы.
Далее мы привязали к сайту Яндекс Метрику, настроили события, через пиксель связали сайт с сообществом ВКонтакте.
Нашей основной целью было быстрое получение заказов уже с первого месяца работы. Поэтому мы решили сразу усиленно работать на "горячую" аудиторию.
На старте мы выделили два основных направления трафика – рекламу на аудиторию конкурентов и по ключевым фразам. Подготовили записи разных форматов и начали тестировать.
По итогам тестирования мы выделили форматы, работающие эффективнее всего - карусель, ведущую в каталог товаров, универсальную запись, где пользователям удобно заполнять форму заявки, сразу оставляя контактный номер, а также лид-форму.
Далее мы перераспределили бюджеты, добавили в рекламу большее число кухонь. В первый месяц работы нам удалось получить 69 заявок по 3.109 рублей.
В дальнейшем, с ростом лояльности пользователей, цену заявки удалось снизить до 2500 рублей. Заказчик повысил рекламные бюджеты, мы расширили аудитории для рекламы, добавив в том числе ретаргет и рекламу на look-a-like (похожую) аудиторию.
Выйти на рынок Москвы и МО. Получить заказы на изготовление кухонных гарнитуров
1) Проанализировали ЦА, рынок и конкурентов
Получить квалифицированные заявки стоимостью до 3.500 рублей
2) Подготовили сайт и сообщество к приему трафика
3) Разработали рекламные предложения и запустили
Мы реализовали 3.118.000 рублей и получили 1.051 заявку на изготовление кухонного гарнитура.