KPI и по заказам, и по подпискам был выполнен. Мы получили 508 оформлений заказов по 415 рублей (конверсия из клика в заказ составила 3,3%, при ожиданиях клиента - 1,5%).
Также мы набрали 2295подписчиков по 92 рубля. Мы продолжили сотрудничество и в дальнейшем запустили рекламу на Беларусь в запрещенной соцсети.
ROMI 1041% при продвижении кастомных футболок в ВК
Задачи:
Ход работы:
О проекте:
Vkarmane - бренд футболок с уникальной вышивкой животных
Заказчик обратился к нам за построением маркетинговой стратегии и в дальнейшем продвижением в ВК и Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ) на рынок Беларуси. В этом кейсе речь пойдет про ВК.
Мы проанализировали рынок и ЦА, доработали tone of voice бренда, позиционирование, составили стратегию продвижения. Основной упор был направлен на рекламу линейки с вышивкой домашних питомцев в кармане.
Направление нашей дальнейшей работы во всем контенте можно описать внедренным слоганом - “Никогда не расставайтесь со своим другом - пусть он будет у вашего сердца - Vkarmane”.
Идею дружбы с питомцами и любви к ним мы отражали и в контенте, и в рекламе. Перед стартом трафика мы оформили сообщество - добавили виджеты, каталог товаров, отзывы, клуб по подписке.
Затем приступили к сбору таргетингов. Мы проработали все сообщества в ВК, связанные с владельцами питомцев, - и магазины товаров для животных, и питомники, и аккаунты кинологов, и группы выставок пород и т.п., и запустили трафик по активным подписчикам. Также тестировали рекламу по ключевым фразам (в тех же тематиках), интересам и посетителям сайтов.
По итогам A/B тестирований выяснили, что эффективнее работает универсальная запись с плиткой из изображений, где доносятся конкурентные преимущества футболок, и виден ассортимент, а также посты с длинными текстами.
Если анализировать сами таргетинги – лучшие результаты нам принесла аудитория, состоящая в пабликах по породам животных (участники пабликов были спарсены в TargetHunter).
Бренд кастомных футболок
Выход на площадку ВК и получение заказов стоимостью до 700 рублей