на оформление заказов
Рекламный бюджет
цена заявки
рост числа заявок
по 150₽
Площадка
рост конверсии 
из клика в заявку
подписчиков
+60% заявок на печать на одежде
Задачи:
Ход работы:
О проекте:
Заказчик обратился с проблемами:
– прежние специалисты не могли открутить запланированный бюджет
–была низкая кликабельность (0,04%) и низкий процент заявок с рекламы
Широкая сеть студий печати
на одежде с оффлайн принтериями в Москве и Петербурге
Мы проанализировали все рекламные кампании, которые были в кабинете клиента за последние полгода. Обнаружили ряд ошибок, в т.ч.:

– объявления не успевали пройти этап обучения, на них ставились ограничения в 100 р./день при том, что рекламный бюджет позволял в разы увеличить эту цифру;

– рекламные посылы не соответствовали аудитории, на которую крутилась реклама,
по этой причине был крайне низкий CTR (0,03%-0,33%);

– не исключалась из показов аудитория, негативно отреагировавшая на рекламу;

– бюджет расходовался неэффективно;

– успешные рекламные связки
не масштабировались и траты
не оптимизировались.
Мы изучили бриф от клиента, ЦА и конкурентов
и составили стратегию продвижения, предполагающую рекламу на два основных направления - розницу и ОПТ. Под каждое мы собрали аудитории таргетинга, задействовав и самые “горячие” - по ключам и конкурентам,
и менее очевидные - фанатов сериалов, музыкальных групп, студентов и т.д.

Далее написали объявления под каждую из них, создали принты, которые могли бы привлечь ЦА, и запустили трафик, доработав все недочеты запусков предыдущих исполнителей.
В результате нам удалось добиться и стабильного прироста подписчиков по средней стоимости 150 рублей, и онлайн-заявок - стоимостью 717 рублей (важно, что учитывается средняя цена заявок
и розничных, и оптовых, где высокий чек).

CTR объявлений вырос с 0,03% до 1%-1,5%.
Уже после первого запуска мы выявили связки, которые работают эффективнее всего на привлечение подписчиков и оформление заказов и перераспределили бюджеты.

Далее стали расширять и аудитории, и “ассортимент принтов” в рекламе. Обязательно всегда отрабатывали праздники типа Нового года, 14 февраля и т.д.
1) Аудит прежних рекламных кампаний
Добиться стабильного прироста заявок из ВК
Повысить интерес
к рекламе (увеличить CTR)
2) Создание стратегии продвижения
и сбор таргетингов
3) Анализ, оптимизация, доработки
Увеличить число подписчиков
4) Результаты
В результате нам удалось добиться и стабильного прироста подписчиков по средней стоимости 150 рублей, и онлайн-заявок - стоимостью 717 рублей (важно, что учитывается средняя цена заявок
и розничных, и оптовых, где высокий чек).

CTR объявлений вырос с 0,03% до 1%-1,5%.
Мы изучили бриф от клиента, ЦА и конкурентов
и составили стратегию продвижения, предполагающую рекламу на два основных направления - розницу и ОПТ. Под каждое мы собрали аудитории таргетинга, задействовав и самые “горячие” - по ключам и конкурентам, и менее очевидные - фанатов сериалов,
музыкальных групп, студентов и т.д.

Далее написали объявления под каждую из них, создали принты, которые могли бы привлечь ЦА,
и запустили трафик, доработав все недочеты запусков предыдущих исполнителей.
Мы проанализировали все рекламные кампании, которые были в кабинете клиента за последние полгода. Обнаружили ряд ошибок, в т.ч.:

– объявления не успевали пройти этап обучения,
на них ставились ограничения в 100 р./день при том,
что рекламный бюджет позволял в разы увеличить
эту цифру;

– рекламные посылы не соответствовали аудитории,
на которую крутилась реклама, по этой причине был крайне низкий CTR (0,03%-0,33%);

– не исключалась из показов аудитория, негативно отреагировавшая на рекламу;

– бюджет расходовался неэффективно;

– успешные рекламные связки не масштабировались
и траты не оптимизировались.
Уже после первого запуска мы выявили связки,
которые работают эффективнее всего на привлечение подписчиков и оформление заказов
и перераспределили бюджеты.

Далее стали расширять и аудитории, и “ассортимент принтов” в рекламе. Обязательно всегда отрабатывали праздники типа Нового года,
14 февраля и т.д.
В результате нам удалось добиться и стабильного прироста подписчиков по средней стоимости
150 рублей, и онлайн-заявок - стоимостью 717 рублей (важно, что учитывается средняя цена заявок
и розничных, и оптовых, где высокий чек).

CTR объявлений вырос с 0,03% до 1%-1,5%.
На сайте упоминаются площадки Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, признанной в РФ экстремистской.
© 2024 Espace Agency
Контакты
info@espace-agency.ru
Навигация
Васильева Ангелина Александровна
ИНН 151303250905